суббота, 6 декабря 2014 г.

Финстрип за ноябрь 2014


Время с каждым днем летит все быстрее и быстрее, ноябрь пролетел очень быстро. В начале ноября я отметил свой день рождение который был 2 ноября, мне исполнилось 23 года. Можно сказать, что я его не отмечал снял всего лишь баньку на пару часиков посидели попарились с друзьями попили пивка.


По офлайн работе хочу сказать, что уже начинает надоедать работать на кого, я не люблю когда мне указывают и заставляют, что то делать. Но пока я поработаю на этой работе на это есть свои причины, да и сейчас в приоритет, ставлю выполнять свою работу по сайтам, а потом уже занимаюсь сайтами компании.

А то если сейчас уйду, будет тяжко. Ведь нужно зарабатывать, что бы хватала денег снимать офис, а то работать дома это для меня не вариант, но сейчас не об этом нужно подвести итоги ноября месяца.

Доход


Ladycash.ru – 182,2 руб. (-545,2 руб.)
Аdsense - 7566,31 руб. (+)
Ротапост – 2720,38 (+2114,83 руб.)
Gogetlinks –  515, 11 (-1271,59 руб.)
Sape.ru – 379,49 руб. (-174,04 руб.)
Fermasosedi.ru – 0 руб. (-465 руб.)
Клиент по seo– 400 руб. (+)
Зарплата в офлайне – 10000 руб. (+1500 руб.)

Итого доходов: 21 763,49 руб. (+5133,69 руб.) по сравнению с прошлым месяцем



Расход


Заказ текстов – 200 руб. (+)
Временные ссылки – 299,21 руб. (+)
Баланс Телефона - 300 руб. (-60 руб.)
Хостинг – 270 руб. (-115 руб)
Allpositions.ru -600 руб. (+500 руб.)
Antigate.com– 231 руб. (+150,3 руб.)
Игра fermasosedi.ru -613,5 руб. (+)

Итого расходов: 2513,71 руб. (+1039,16) по сравнению с прошлым месяцем



Получается чистой прибыль 21 763,49 – 2513,71 = 19 249,78 руб.(+4 094,53 руб.)



Второй месяц в подряд в плюсе, так бы всегда было бы,  я бы был рад. Будем стремиться к этому, но сейчас о там почему такие доходы и благодаря чему они выросли. Начнем с Ladycash.ru я с ними прекратил работать, слишком уж мало они за клики начали платить и много кликов они стали не учитывать.

На счет Аdsense могу сказать, что пока получается получать доход один раз в два месяц. А не как раньше каждый месяц. Но я над этим работаю.

Как видно добавился пункт клиент по seo можно сказать, за скромную плату я решил помочь сотруднице в офисе продвинуть ее сайт в топ. В этот пункт вписал доход за свою работу, а так бюджет продвижение составляет всего 1000 руб. вот с эти денег я решил, что 40 % мне будет достаточно, а то если через компанию делали бы, то затраты были всего 10%, а я трачу 60% от бюджет. И к тому же я бы не получил бы не копейки за то что продвигал бы этот сайт. А так и человек хорош и мне денежка. По доход сказать больше нечего.

По расходом хочется сказать игра ферма соседи перешла в раздел расходы. Так как в начале ноябре игра чуть не закрылась был исчерпан один из фондов. Но администрация ситуацию исправила. Игра продолжает работать, но я с нее не смогу теперь разработать столько сколько планировал, так как правила немного изменились и нужно теперь немного вложиться, что бы зарабатывать, а то есть вариант вообще прекращение дохода, а мне этого не хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий