среда, 1 апреля 2015 г.

Мои итоги по целям за 3 месяца


Ну что пора подводить итоги за первым три месяца, точнее цели которые я ставил вот на этой странице http://success-nok.blogspot.ru/2015/01/2015.html . Можно сказать что я его полностью за фейлел.   Еще в начале марта месяца я понял, что планы которые я ставил либо я не выполнил либо практически сразу решил, у себя в уме что они не нужны и их не стоит выполнять. Да и планы лучше ставить на месяц, но с разбитием на неделю. Так как можно
больше добиться результатов.


К тому же есть замечательный марафон по недельным планам от Димы Гинцевича который называется #кцели. Вот в нем и буду участвовать. Но в начале каждого месяца буду ставить план на месяц и затем буду разбивать его по неделям. Как говориться что бы съесть слона нужно его разделить на лягушки.

Но сейчас я по пунктам напишу что и как и почему у меня не получилось выполнить или не выполнить мои цели.

Мои первый пункт (фейл)

1. Развивать свои 7 сайт по трафик, добиться на них увеличение трафика

 Первый сайт решили не развивать, решил что пусть живет своей жизней, слишком уж много ссылок на нем продано.

Второй сайт посещаемость прыгает, то 600 то 1500 человек в сутки.  Но обычно пиковая посещаемость  у сайта в выходные дни. Тематика узкая по этому думаю, что посещаемость сайта нормальная.

С Третьим сайтом, все просто я его можно сказать, забросил, за три месяца опубликовал пару статей, правда оптимизировал статьи и начал под конец марта заниматься переленковкой.  Дальше сайтом планирую заниматься  и развивать. В планах на апрель месяц напишу, что планирую сделать с этим сайтом.

Четвертый, сайт решил продать так он находился  на движке dle, а я его не сильно знаю, как на пример wordpress.

С пятым сайтом провозился, статьи которые нужно было переписать стали переписаны. Сменил шаблон начал делать переленковку по нему. Но эффект пока не вижу сайт занимает только топ от 7 до 10. Решил закупить ссылки в сапе, хочу посмотреть что будет дальше продолжаю его развивать.

Шестым сайтом не занимался вообще, только в конце марта начал покупать для него статьи. Но развивать я его собираюсь.

Седьмой сайт решил закрыть, по сидел подумал, что тема игровая а я в ней не шарю вообще по этому лучше закрыть чем пытаться что-то сделать с сайтом.

Мой второй пункт (полный фейл)

2. Создать либо прикупить сайт под продажу ссылок. Если покупать сайт, то такой на котором можно было продавать вечные и временные ссылки.

Подумал еще в январе месяце, что с продажей ссылок сейчас уже  заработки уже не такие. По этому лучше не развивать сайты только под продажу ссылок. Лучше совмещать продажу ссылок и продажу трафика.

Мой третий пункт (на половину выполнен)

3. За три месяца купить и продать от 3 до 5 сайтов.

Сайты я само собой не покупал, продал  только свои два проекта, один зарабатывал в sape, а второй на котором хотел развивать трафик но по думал и продал. А вот третей сайт который хотел продать который я по глупости купил с тиц 10 на копипасте хотел продать его когда увеличиться доход в sape, но этого не свершилось. Так как тиц упал и я решил полностью удалить сайт.

Мой четвертый пункт (выполнено)

4. Закрыть кредит по кредиту за телефон который у меня сломался, но в течение трех месяц его нужно будет починить

Кредит я закрыл еще в январе месяце, Телефон починил, хотя уже задумывался приобрести себе нормальный телефона windows так как ноутбук с новой виндой мне очень понравился.


Мой пятый пункт (на половину выполнен)

5. Расплатиться со всеми кредитами которые у меня есть в данный момент. 

Здесь я в январе месяце закрыл все свои кредиты которые у меня были. Но в конце месяца, я решил что раз деньги у меня на кредитках есть, то нужно  их использовать и я вложил деньги в игру ферма соседи.  Но кредит  погашает сама игра. По этому пункт вроде как можно считать выполненным.

Мой шестой пункт (полный фейл)

6. Выучить 100 слов на английском, а то я по сути не одного слова не знаю на английском языке.

Считаю этот пункт полным фейлом, так как за три месяца можно было выучить сто слов, хотя в конце марта были попытки начать учить что-то.

Мой седьмой пункт (фейл)

7. Сделать полностью переленковку на каждом из 7 сайтов которые приносят прибыль с трафика.

Переленковку я делал только на 2-х сайтах, а все подробности описывал в первом пункте почему всеми сайтами я не занимался.

Мой восьмой пункт (полный фейл)

8. Попробовать свои силы в CPA, пора попробовать свои силы в этой нише.
Здесь вообще не каких подвижек нет, сделал правда сайт под игру фермасоседи хотел её в директ засунуть, но там такая тематика не проходит.


Мой девятый пункт (полный фейл)

9. Развить и раскрутить 15 профилей в vk.com. Нужно раскрутить профили в контакте так что бы на каждом из профилей  было минимум по 500 друзей.

С этим пунктом я полностью завязал, так как в конце января посидел подумал. И понял что ясной картины у меня нет как зарабатывать на социальных сетях на группах. Да и было у меня тогда еще 10 профилей.  Но решил до лучших времен этим делом завязать. Так как времени траться очень много, а доходов ноль.

Мой десятый пункт (полный фейл)

10. Создать и раскрутить свой сайт веб-студии под Орск, хотя в Оренбурге с пацанами развиваем свою веб-студию

Где то до середины февраля думал что на всякий случай мне нужно создать сайт вебстудии под Орск. Но в разговорах с программистом до меня дошла то что при условия что я возращаюсь обратно в Новотроицк мне не нужно создать новый сайт. Ведь можно при необходимости повесить табличку нашей вебстудии ина сайте прописать номер телефона для орска. Да и в новотрицке я уже начал с кем можно работать первое время, а там видно будет.

Мой одиннадцатый пункт (фейл

11. Открыть себе предпринимательскую деятельность, пора начинать работать по белому. То есть я уже планирую увольняться с веб-студии в которой работаю, и заниматься только своей вебстудии работая в офисе с партнерами. С которыми мы мутимся.

С  работы я уволился как только закончились новогодние каникулы, так как пока я отдыхал мои партнеры сняли в центре Оренбурга офис. И я уже не видел смысла сидеть на работе по этому написал заявление об увольнение с решение, что в офисе на своих клиентах я заработаю намного меньше. Но прошло 3 месяца могу сказать, что я ошибался так как менеджер как то не торопиться находить клиентов. Его устраивает что он получает половину от создание сайтов и половину от продвижение.

Хотя постоянно говорит что хочет того этого. Но сейчас не об этом, я так ИП себе не открыл, так как мы запланировали открывать на троих ООО, но в этом пока подвижек нет так как мы с программистом решили что до лето работаем  не открываем нечего. А там будет видно либо менеджер начинает  нормально работать. И мы на троих открываем ООО либо говорим что он на не устраивает и делаем все на двоих.

Либо прекращаем работать как одна компания. По этому в июле я буду одним из соучеридителей   компании. Либо стану ИП так что мне остаться подождать какое то время  там будет видно что и как.  

Так что в воскресение 5 апреля я опубликую свой первых цели на неделю которые нужно выполнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий