вторник, 22 сентября 2015 г.

Мой отдых в Москве

Мой отдых в Москве
Сегодня я решил, что пара бы написать о своем отдыхе в Москве, а то все с этим тяну. Честно я в принципе и не знаю о чем писать. Но это нужно сделать, так как это мое первый отдых за большой промежуток времени.
Так вот в Москву я решил поехать, за того что было принято решение что в этом году я по любому куда нибудь съездию. Потому что в том году я с другом договорился поехать отдыхать в теплые края нашей страны из-за того что ему в течение 10 лет нельзя выезжать из страны. Все из-за того что этот засранец служил в войсках в которых запрещен выезд из страны от 5 до 10 лет. А так бы мы поехали бы за границу.

Поезда в Крым или Краснодарский край состоялась бы, если бы он мне не позвонил в июле месяце, и не сказал что он уволился, из-за того что его достало начальство. По этому поезда наша отменяется.
И мы сошли на том что я приезжаю к нему в Москву так как он с 2008 года живет там, а я не разу там не был. Договорились что приеду к нему в конце августа. В начале августа я взял на 19 августа билет на самолет, так как на поезде я не хотел трястись практически двое суток.
Билет на самолет в одну сторону мне обошелся в 5 тыс. 500 руб, плюс билет на Аэроэкспресс 470 руб. что бы доехать c Домодедово на Павелецкий вокзал где меня ждал друг.
Кстати вот так начался мой пути. Жду в зале ожидания на посадку в самолет.
2015-09-23 14-37-44 Скриншот экрана
Без приключений не обошлось, они преследовали меня с самого начала. Началась с того что когда я приехал в аэропорт и подошел к стойки регистрации у них отключился интернет и минут 20 они решали, что делать. Распечатав список пассажиров начали выдавать билеты вписывая имя и фамилию и место в самолете шариковой ручкой.
Я получил билет и стал выжидать время. Чуть позже на билете я увидел, что билет выписали не на мое имя, на имя Андрея, тут же поменял билет, потом на проверки еще смеялись с сотрудниками аэропорта, что меня перекрестили.
Перелет прошел до Москвы нормально, и теперь я полностью не понимаю людей, которые не летая до этого не разу, говорят я боюсь летать на самолете. Это то же здорово сидеть в небе и смотреть в окно на облака.
В Москве я провел где-то 14 дней, но обратного билета я не покупал, так как не знал, на сколько я останусь в Москве. Решение было принято после того как я созвонился с мамой, так как она должна была приехать с Курска в с троюродной сестрой в Москву которая живет в подмосковье в пос. Архангельское, а от туда на самолете до дома. В итоги я предпоследних две ночи я был с мамой у её троюродной сестры.
Затем мама мне предложила съездить к её двоюродной сестре и к моему троюродному брату в Электросталь, я согласился что бы познакомиться уже со всеми родственниками которые живут в Подмосковье. Ехали на автобусе, и тут тоже приключилось приключение, можно сказать проехали пол пути и у автобуса лопнуло два колеса, хорошо что ехали не на большой скорости, а то бы наверняка перевернулись. Хорошо что следам шел еще один автобус он нас и подобрал и нам не пришлось ждать пока водила вызвал бы помогу.
В Электростали встретили нас хорошо посидели за столом пообщались переночевали ночи и наследующее утром уехали в Москву.
Так как с Мамой договорились что снимем номер в отели или в хостеле. Что бы переночевать ночь и вместе полететь домой. А не встречаться рано утром и не искать друг друга в толпе людей. Хотя изначально Мама предлагал, что бы я переночевал у друга у которого я и жил, а она у сестры.
Я лично не хотел напрягать друга так как нужно было уже выехать в 6 часов утра. А он живет не один, а с подругой. К тому же считаю, что я им за эти дни надоел ведь хороший гость это тот кто живет не больше 3-х дней. Можно сказать, что у друга жил в спартанских условиях, спал на диване укрывался простыней и спал без подушки, так как квартира съемная и вещи у них только на двоих.
Когда друг работал, а он работает два через два, я просыпался, купался и уходил из дома что бы не напрягать его подругу моим присутствием. Так как они снимают однокомнатную квартиру на троих, на кухни живет её подруга я туда кстати практически не заходил. И мне как то было не комфортно было находиться у друга дома.
Но это позволило понять, что у друзей на столько нельзя оставаться жить.
А мама у сестры не хотела переночевать так как сестра снимает комнату и живет с хозяйка, а та очень вредная женщина. В итоги мы сняли номер за 2 тыс. 200 руб. на двоих в Альт Отеле.
Там нас тоже ждал сюрприз я бронировал один номер, с двумя отдельными кроватями. В итоги получил номер с одной двух спальной кроватью. Они конечно извинились и дали еще одно отдельное одеяло. Но этот момент не приятный.
Вот фотка номера который мы получили, фотку взял с их сайта.
25317176
Если брать в целом свой отдых, то я отдохнул хорошо. Правда следующий раз если я соберусь на такой отдых. Либо буду заранее продумывать, что мне нужно посетить либо покупать тур, что бы не сидеть и не думать куда сходить и что посетить. Так как я был практически везде на главных местах. Но в интересных местах не был. Сам друг мне практически нечего сам не показал, я везде был один можно сказать.
Места в которых я был, и которые я помню: Красная площадь, ВДНХ, Воробьевы Горы, Парк Горького, Старый Арбат, Царицыно, Музей Космонавтике И другие места
Вот кстати фотки с Красной Площади с другом вдвоем. Фоткала его девушка. Это во второй день когда я прилетел, больше я с другом по таким интересным местам не ходил.
nW4mnDUSmsg
Это я уже один на воробьевых гора
2015-09-23 14-48-40 Скриншот экрана
Это мы с сестрой и её парнем гуляем после прогулки по ТЦ Европейский
20150823_203108
Это мы с другом в пивном ресторане пиво стоило 500 руб за литр.
IMG_20150824_175358
Возле стены Виктора Цоя
20150826_150639
Маму вытащил на Красную площадь она там не было последний раз 30 лет назад, когда она приехала с Курска,
20150831_174134
Мама фоткает меня в Царицыно
20150901_162736
Думаю этих фоток будет достаточно .
На счет трат могу сказать, что потратил не мало. Но я себе не в чем не отказывал
Сумма Примерная, старался все подсчитывать, так как было интересно сколько я потратил за время отдыха.
Одежда и гаджеты — 15 тыс. 279 руб. из гаджетов пришлось покупать два раза портативые зарядки так как батарейка на телефоне быстро садилась.
Транспорт — 12 тыс. 620 руб Это билеты на самолеты и проезд в метро.
Кафе — 9 тыс. 101 руб потратился значительно так как у друга кушал пару раз, но теперь фасфуд я есть не хочу.
Для Друга — 2 тыс. 595 руб. Продуты или угощение в кафешках. Не бесплатно же я должен был жить у него.
Выпивка и Воды — 2 тыс. 249 руб.
Гигиена — 500 руб. Пришлось покупать полотенце так как у друга не было лишнего, и купил себе одезадорант так как его у меня отжали в аэропорту пришлось отдать тёте которая меня отвозила до аэропорта.
Отель — 1 тыс. 100 руб.
Итого я потратил — 44 тыс. 544 руб.
Вот во столько обошелся мне мой отдых, последние 4 дня в Москве я нечего не тратил так как Мама все вперед оплачивала меня. Если бы не покупка шмоток, то все обошлось бы гораздо дешевле. Но я захотел себе купить найки форцы за 6 тыс. 500 руб. ветровка и футболка блек стар за 6 тыс. 500 руб, и джинсы в бершке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий