воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Итоги года 2017 года

originalСегодня уже последний день 2017 года. А это значит, пора подвести итоги уходящего года. И поставить цели на 2018 год.
И так. Начнем с доходов, хотя я фистрипы прекратил писать в августе месяце. Так как из месяца в месяц одна и та же картина, по этому я и решил для себя, что в блог писать финсрипы не буду. Так как доход мне приносит. Клиенты по seo, разовые услуги по фрилансу, и kwork. И так...
Доход
2017-12-31
Расходы
2017-12-31 (1)
Чистыми у меня вышло, что я заработал 200 тыс. 661 руб. за год. Практически такой результат как и в 2016 году. По этому я должен увеличить свой доход 2 раза.

как прошел год.

Можно так сказать, что практически с начало января у меня появились какие то постоянные боли в животе, хотя я не когда не мучился с животом, в к февралю месяца у боли начали острее. В итоги моя тетя записала меня на узи и на глотание лампочки. С животом все в порядке, а вот узи показала, что у меня камень в мочеточнике. По этому у меня и были приступы. В итоги в марте меня положили под наблюдение на 10 дней покалывали уколы и все стало хорошо, но выписали направление на удаление камня в областную больничку, но очередь была на месяц в перед, что бы попасть на прием к врачу. В итоги попал в мае месяце на примем. И записали на операцию в в начале июня. Вот в июне мне сделали операцию по удалению камня. Вот так прошли первые пол года.
После операции я решил, что все пора идти учится на права и так потерял из-за этого пол года. Я бы давно отучился бы, но боялся что меня не пропустят медкомиссия так как везде механика, а мне нужен автомат. В итоги начал поиски автошколы где мог бы отучится. И нашел одну автошколу которая как бы предлагает отучиться на коробку автомат, но приехав к ним они сказали, что машина сломана, взяли номер телефона обещали позвонить как её сделают. Но конца августа я продолжал искать еще автошколы, но везде механика. И решил, что если не найду здесь автошоколу у себя в Новотроицке или в Орске, уеду в областной город Оренбург и буду учиться. В итоги в конце августа мне позвонили как и обещали. Сказали проходи медкомиссию и потом можешь приходить в автошколу. Медкоммисию я прошел, так что даже мог бы учиться на механику. Но считаю, что в экстренных ситуациях мог бы не справиться. В итоги начал учиться в середине сентября, и сдал на права в 31 октября, учился 1,5 месяц, так как ездил каждый день, а положен через день в течение 3 месяцев.
В ноябре думал, взять кредит в размере 150 тыс. руб, но мне его не добрили, так как официальный доход 7 тыс. в месяц. А итоги ноября месяц проходил в каком то отчаяние, а в декабре младшая сестренка предложила взять кредит на себя. В итоги Она мне помогла, в 2018 году буду себе покупать машину. И рассчитываю её кредит, но по факту мой закрыть в течение 1,5 года. Хотя официально кредит взят на 3 года. Вот так прошел мой 2017 год.

Цели на 2018 год

1. Купить машины (бюджет 150 тыс.руб)
2. Выйти на доход 50 тыс.руб (неважно как они буду зарабатываться онлайн или офлайн)
3. Определиться с девушкой, а то все не как не могу начать серьезные отношение. А уже начинает хотеться семьи и детей.
4. Похудеть и держать вес 95 кг.
5. Съездить отдохнуть
Вот 5 основных целей, которые я должен осуществить в 2018 году. Главное время всегда помнить, что у нас не так много времени, как это нам кажется и не нужно откладывать все на завтра. Всех наступающем новым годом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий