пятница, 1 августа 2014 г.

Самый первый пост в блоге и моя маленькая история

В начале, года я начал думать, чего я хочу в ЖИЗНИ, ведь человек должен иметь какие, то цели в жизни. И если быть честным я устал от той жизни, которая меня окружает. И я хочу изменить, свою жизни.

Пока я лично хочу начать путешествовать,  уже сейчас знаю что в конце своей жизни мы будем жалеть о том что слишком мало путешествовали, а что бы путешествовать  для этого само собой нужный деньги. Которые, я зарабатываю в интернете.

Так как мне тяжело найти работу в реальном мире. Так как у меня с детства диагноз ДЦП. И многие не хотят брать на работу инвалидов. К тому же я живу в маленьком провинциальном городе, то мне получается сложнее найти работу.

Но сколько себя помню я всегда пытался доказать, что я такой же человек как и все остальные. К примеру учился в обычной средней школе это благодаря моей Маме, которая не слушала не кого и отдала меня в обычную школу, хотя ее предлагали меня отдать в специальную школу где мне бы было легче учиться, но она стояла на своем.

Я учился среднее, получал двойки тройки, так как не понимал, зачем мне учиться. Это я сейчас понимаю, что мне нужно было учиться. После окончание 9 классов я решил, пойти в техникум получать среднетехническое образование,  поступил на электронщка. Так как это профессия готовит специалистов по ремонту компьютеров во время учебы я начал интересоваться заработком в интернете.

К концу учебы я понял, что мне не устроиться на работу по своей специальности. И мне нужно рассчитывать только на себе, я уже к этому времени мог создавать сайты на различных движках, и зарабатывал себе, на карманные расходы которые мне хватало, что бы я мог не спрашивать деньги у своих  родителей.

После защиты диплома тема диплома, кстати была разработка веб-сайта на wordpress которую я защитил на пять. Когда я получил диплом, то понял, что зарабатываю в месяц в интернете, где то всего 1,5 тыс. рублей это было в 2012 году.

Меня это немного опечалило, и я решил занять деньги у мамы. Она мне заняла, как я помню всего 8 тыс. рублей, так как у нее больше не было. И на эти деньги я начал свой путь. Помню, за 2012 году я заработал 60 тыс. рублей. И в начале года подводил итоги за 2013 год, и у меня вышло 120 тыс. рублей за год.

То есть в месяц я в интернете зарабатывал получается по 10 тыс. рублей. Это в принципе не плохо для моего города так как многие работаю за такие деньги весь месяц . Но я считаю, что на такие деньги человеку жить нельзя это только выживать. По этому к концу года я должен зарабатывать по 30 тыс. рублей в месяц, это уже какие то деньги.

 Ведь через 3-4 года. Я должен зарабатывать за год один миллион рублей в год. Это где то по 83 тыс. рублей в месяц. И что бы дойти до этой цели. Я решил открыть это блог, что бы писать сюда как буду доходить до этой заветной суммы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий