вторник, 2 сентября 2014 г.

Мои новости за август месяц


Ровно месяц назад, я опубликовал свой первый и до этого момента это был единственный пост в блоге. Думаю надо исправлять ситуацию. Ведь за месяц у меня много чего произошло.
Первое что произошло, я решился, переехать в областной город. А именно в город Оренбург, так как мне все надоело в моем Новотроицке.

Могу сказать, что по началу у меня были какие то сомнение по поводу возвращение домой, но потом я подумал и решил что нужно здесь пожить годик и тогда мне ясно будет мой это город или не мой.

Живу я можно сказать, в центре мы друганом снимаем однокомнатную, на двоих обходиться она нам в 15 тыс. рублей.

Вот пару фоток моей съемной квартире, на данный момент планировка немного сменилась, так как я сплю на двухспальном надувном матрасе, который занимает место.

Еще большое важное событие то что как я приехал в Оренбург, я в этот день же, можно сказать устроился на работы в местную вебстудию. Туда я зашел так как мне нужно было придти в офис рег.ру что бы отдать документы на переоформление доменов безбумажным способом.

В итоги оказалось, что офиса нет, а есть представитель рег.ру в Оренбурге который держит свою вебстудию. И вот с ним как раз я поговорил об устройстве на работу, так как приехал в Оренбург с желание устроиться на работу в вебстудию.

Он мне, предложил по работать, менеджером по продажам. Так как мест в отделе разработке нет. Я тут же конечно сказал, что у меня нет опыта работы. Но в итоги меня взяли на должность менеджером по продажам.

Работа мне моя нравилась, я увидел, что в этом я получу не хилый опыт, который мне пригодиться. Но в итоги в конце месяца, меня вызвал этот владелец вебстудии и сказал, что он не держит людей, которые за две недели ему не приносят клиентов и сказала что у меня время до следующей пятницы. Либо я привожу, хоть одного клиента либо мне придется уйти.

В итоги я для себя решил, что нужно будет добить его с темой, по какой я пришел первоначально. Так как за две недели я до сих пор не мог получить статус на безбумажное переоформление доменов в системе рег.ру.

Как только этого добьюсь, сразу же говорю, что я ухожу из компании. И буду искать работу либо контент-менеджером либо seo специалистов, но уже в других компаниях. Так что сентябрь месяц меня ждет интересный. Как появиться новые события постараюсь про них здесь написать. Через пару дней постараюсь опубликовать свой финстрип.

Комментариев нет:

Отправить комментарий