понедельник, 5 января 2015 г.

Итоги 2014 года


Финстрип за декабрь месяц, я уже написал, настала пара подвести итоги за 2014 год. Первые пол года, для меня были, какие скудные, работать мне не хотелось, работал я максимум часа 2-3 день на протяжения этого времени. И в июне месяце товарищ, с которым мы общаемся в одной компании друзей.

Предложил мне перебраться в Оренбург, так как он знал, что я хочу, куда-нибудь уехать из своего родного города, так как мне все в нем надоело. А ему нужен стал сосед ,с которым бы он снимал бы квартиру. И вот в середине августа я уехал в Оренбург, хотя планировал уехать в сентябре. А все из-за того что мне нужно было переоформить домен на покупателя так как я продавал сайт.

Но легче всего мне показалось, что будет уехать в Оренбург раньше и заключить договор на безбумажное переоформление доменов в офисе reg.ru. Чем отправлять  нотариально заверенное письмо в Москву через почту России.

Благодаря всему этому я устроился на работу с начало менеджером по продажам, а затем когда я решил уйти из компании, меня взяли на должность seo специалистом в этой же компании в которой я и работаю по сей день.

Кстати в начале года я начал зарабатывать на трафике на своих сайтах на которых есть трафик. На них я ставлю гугл.аденс  и зарабатывать на этом мне нравиться по этому в 2015 году нужно зарабатывать в 10 раз больше чем я сейчас зарабатываю. Это мне позволяет полностью не зависеть от продаже ссылок ведь с них с каждым годом заработок все меньше и меньше да и условия более жоще становятся сейчас.

Так же я зарабатываю инвестиционной игре которая называется ферма соседи,  в нее я кстати начал играть с мая месяца. И верю, что доход от нее может быть хороший главное все делать правильно, а не так косячить как делаю это я.

В этом же году я решил все таки заниматься клиенским seo в этом способствовало моя работа в вебстудии. Так как я понял, что я этим могу в полнее заниматься, а то у меня всегда не было уверенности, то что я могу предоставлять данные услуги.

Но с ноября месяца, я этим начал заниматься, а уже в декабре месяце мне это позволило заработать больше 30 тыс. рублей за месяц. Такую цель я ставил к концу года в фистрипе за август месяц. Я уже давно считаю, мысли материальны по этому нужно думать только о хорошем.

По этому можно сказать, что цель я свою выполнил, но на этом я не собираюсь останавливаться  нужно всегда двигаться в перед.

Весь годовой финстрип можно посмотреть, скачав файл.

А так я могу сказать, что:
Заработал: 150 441,56 руб.
Потратил: 75 103,39 руб.

Чистый прибыли у меня за год 75 338,17 руб. Которые, по сути были потрачены на жизнь. Следующий пост будет посвящен мои планам на первых три месяц.

Первая моя целью будет писать каждый месяц маленький абзац, что произошло за месяц. Что бы, не вспоминать в конце года, что произошло  за год. Так что всем удачи, и главное действуйте, и не откладывайте дела на потом как это делают большинство людей  и я не исключение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий