четверг, 8 января 2015 г.

Цели на первый квартал 2015 года

Что бы двигаться в перед нужно ставить перед собой цели, которые хотелось бы добиться. Я хоть и накидал в свой ежедневник цели на первые  квартал 2015 года которые, мне хочется добиться но здесь я хочу расписать все свои цели пунктам и с подробностям.


1. Развивать свои 7 сайт по трафик, добиться на них увеличение трафика

Первый сайт: сейчас на нем где то 1000 человек в сутки, увеличить трафик на 500 человек, что бы выходило 1500 человек в  сутки
Второй сайт: сейчас на нем в будни дни выходит от 400 до 500 человек в сутки, а нужно 900 человек в сутки
Третей сайт: сейчас там 150 человек в сутки, а нужно добиться 300 человек в сутки.
Четвертый сайт: сейчас там 150 человек в сутки, а нужно добиться 300 человек в сутки.
Пятый сайт: сейчас на нем трафик доходит до 50 человек в сутки, у нужно добиться 200 человек в сутки.
Шестой сайт: на нем трафик 0 человек, а нужно добиться 100 человек в сутки.
Седьмой сайт: на нем трафик 0 человек, а нужно добиться 100 человек в сутки. 

2. Создать либо прикупить сайт под продажу ссылок. Если покупать сайт, то такой на котором можно было продавать вечные и временные ссылки.

3. За три месяца купить и продать от 3 до 5 сайтов.

4. Закрыть кредит по кредиту за телефон который у меня сломался, но в течение трех месяц его нужно будет починить

5. Расплатиться со всеми кредитами которые у меня есть в данный момент.

6. Выучить  100 слов на английском, а то я по сути не одного слова не знаю на английском языке.

7. Сделать полностью переленковку на каждом из 7 сайтов которые приносят прибыль с трафика.

8. Попробовать свои силы в CPA, пора попробовать свои силы в этой нише.

9. Развить и раскрутить 15 профилей в vk.com. Нужно раскрутить профили в контакте так что бы на каждом из профилей  было минимум по 500 друзей.

10. Создать и раскрутить свой сайт веб-студии под Орск, хотя в Оренбурге с пацанами развиваем свою веб-студию

11. Открыть себе предпринимательскую деятельность, пора начинать работать по белому. То есть я уже планирую увольняться с веб-студии в которой работаю, и заниматься только своей вебстудии работая в офисе с партнерами. С которыми мы мутимся

Вот мои цели расписанные по пунктам на первые квартал 2015 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий